|
Уровни для Doom (10 из 574) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
13.01.24 Hell's Bane | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Данный мегавад за авторством талантливого и весьма плодовитого датского автора Кристиана Хансена окончательно релизнулся только в 2024 году, но охват работ, которые в него входят, намно-о-ого шире! Представляет он из себя, по сути, компиляцию почти всех карт, которые Хансен когда-либо делал под первый Doom, начиная ещё с 1998 года - причём непринципиально, отдельные ли это были карты или же они входили в состав коллективных проектов. Если на этом моменте вы разочарованно вздохнули и подумали, что нас ждёт что-нибудь банальное вроде обеих частей Heroes или Doom 32, то спешу вас обрадовать: работа по превращению разрозненного сборника карт в единый мегавад была проделана довольно серьёзная! Во-первых, несколько карт Хансен всё же изготовил с нуля (какие именно и откуда были взяты все остальные, можно посмотреть в прилагаемом текстовом файле), а многие старые улучшил и доработал. Например, карта E4M3: Hell Unleashed из 2002 A Doom Odyssey была на редкость некомфортна для игры даже при сплошном геймплее, а уж сколько мучений она доставляла пистол-стартерам... Обновлённая же версия обзавелась секретным выходом, избавилась от тесноты и засилия баронов Ада в сочетании с дикой нехваткой патронов, а физически недоступные и оттого нелепые секретные сектора канули в Лету. Во-вторых, карты распределены по четырём эпизодам, каждый из которых строго выдержан в духе первого Doom - несмотря на то, что это компиляция. То есть в первом эпизоде мы будем ходить по технобазам, во втором - по ним же, только со всё более возрастающей примесью Ада, а в третьем и четвёртом будет Ад в чистом виде: кроваво-красный и мраморно-деревянно-лавовый соответственно. И в-третьих, команда из 10 человек полностью с нуля написала весь саундтрек и (что уже, конечно, менее важно) был прописан сюжет, который хоть и худо-бедно, но всё же работает на скрепление мегавада в единое целое. Разумеется, я рекомендую этот мегавад всем любителям первого Doom и неувядающей классики в целом, а также в том случае, если вам по душе работы Кристиана Хансена. Рискну предположить, что какие-то из представленных здесь карт могли в своё время пройти мимо вас, а даже если нет - то тут можно найти как полностью новые, так и обретшие второе дыхание старые!
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
20.01.21 Hellevator | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Hellevator - это стандартный по структуре 32-уровневый мегавад, который является уже не первым в своём роде воплощением идеи "каждый уровень - это отдельный этаж одного и того же здания", но тем не менее определённо заслуживающим внимания. Разработка проекта стартовала 26 сентября 2020 года под предводительством ViolentBeetle, на зов которого откликнулось довольно большое количество мапперов, а уже 30 ноября была опубликована beta-версия для дальнейшего тестирования и исправления ошибок. Ждать окончательного релиза также пришлось не слишком долго - он состоялся 24 января 2021 года, менее чем через два месяца после публикации беты. "К чему такая спешка?" - спросите вы. А всё дело в том, что на создание карт авторам было отведено всего 72 часа после того, как они изъявляли желание её сделать, и мы имеем дело со спидмаппинговым проектом - не более и не менее. Сюжет мегавада довольно прост: демонам показалось мало своих адских просторов и они решили замахнуться на завоевание Небес! Для этой цели было решено соорудить небоскрёб, но вот с местом для строительства они промахнулись и воздвигли его прямо на заднем дворе нашего главного героя! Такое безобразие он терпел, судя по всему, достаточно долго - они успели отгрохать 30 этажей, да ещё с крышей! - но всему когда-то приходит конец... И он, почему-то не захватив с собой ничего серьёзнее пистолета, отправляется штурмовать этот самый небоскрёб, намереваясь зачистить каждый этаж этого проклятого здания. Так и получается, что каждый уровень - это отдельный этаж небоскрёба, который начинается и заканчивается в одном и том же лифте, неизменно требующем красной ключ-карты и который обставлен так, как указано в его названии. Тут нам встретятся как однозначно понятные места вроде кафетерия, теплицы, офисов, архивов или завода по хим. производству, так и уровни с более абстрактными названиями вроде MAP06: The Surveillance Floor (этаж наблюдения) или MAP20: The Molten Floor (расплавленный этаж). Сами уровни довольно короткие (что объяснимо, так как несуразно длинные странно смотрелись бы в качестве этажей небоскрёба), но при этом крайне динамичные и довольно непростые: почти все из них, не исключая стартовых, будут сводиться к короткому и яростному аренному сражению. А в чём разработчики действительно постарались на славу, так это в дизайне уровней! Не в каждом мегаваде увидишь такое богатство деталей, позволяющее безошибочно соотносить название уровня с обстановкой на нём, а также грамотное использование современных фишек вроде наклонных поверхностей, прозрачных и цветных стёкол, мерцающих и переливающихся ламп и светильников... Честное слово, на это стоит взглянуть! Таким образом, перед нами большой небоскрёб, каждый этаж которого густо населён, очень красиво и со вкусом обставлен и при этом не очень похож на предыдущие или последующие. Думаю, этот мегавад можно смело рекомендовать всем любителям нашей великой игры!
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
11.03.24 Voyage of Shadowman | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Название данного мегавада говорит само за себя - перед нами сборник, включающий в себя немало уровней, изготовленных признанным маэстро русского картостроения Shadowman' ом на протяжении своего длительного и, что самое важное, до сих пор продолжающегося творческого пути! И несмотря на то, что это, по сути, компиляция из слабо связанных между собой карт, мегавад абсолютно стандартен по своей структуре: все 32 уровня, два из которых секретные, на месте, равно как и секретные выходы ожидают нас там, где им положено ожидать. Теперь чуть подробнее о самих уровнях. Шэдоумен решил включить в свой сборник в основном одиночные карты, которые либо таковыми и остались (примерами могут служить MAP09 и MAP28), либо изготавливались для спидмаппингов, которые официально не релизились и оттого широко не освещались, либо уже впоследствии вошли в состав таких проектов как Heroes' Tales, Bloodspeed, Speed Master, обе части Whitemare... Поэтому мы здесь не встретим карт, например, из серии Hellfire или вадов Mogor's Winter и Thirty Years with Doom, так как карты из них являются их неотъемлемой частью и изначально не планировались для отдельной публикации. Нельзя также не отметить, что небольшие различия между здешними картами и картами из мегавадов всё же имеются. Например, у одних были изменены названия, у других они вообще появились с нуля, на третьих была заменена музыка, игравшая на них ранее, или то же самое было проделано с небом, которое игрок мог видеть у себя над головой. Иному внимательному игроку может броситься в глаза тот факт, что уровни, которые он уже когда-то проходил, предстают перед ним в несколько облегчённом или утяжелённом виде - то есть именно в таком, в каком они пребывали до включения в тот или иной проект. Все эти мелкие изменения, из которых складывается чуть иная общая картина (на то же ощущение работает перестановка знакомых карт по-новому), высокое качество представленных работ в целом, нередко встречающаяся до боли знакомая и щемящая душу музыка, а также вероятность того, что далеко не все из представленных карт могут быть знакомы игроку, делают мегавад ценным не только с исторической точки зрения, но и с игровой тоже! Порекомендовать его могу всем и каждому - кто-то испытает приятное чувство ностальгии, а кто-то и найдёт для себя что-нибудь новое. А автору желаю и впредь неиссякаемого вдохновения на новые работы!
| Скачать * | | 30 Mb | | Комментарии (0) | |
|